В категории материалов: 81 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Очевидно, что ни один психически здоровый ребенок не хотел бы отставать от сверстников. Но постоянные неудачи окончательно отбивают желание учиться. Школьники начинают искать товарищей, при общении с которыми они не чувствуют себя «за бортом». Задача педагогов — грамотно организовать работу со слабоуспевающими детьми, обеспечивая им поддержку и помогая справиться с трудностями.
|
|
|
Внедряя ФГОС, государство предлагает обучать детей по-новому. Мы помним, что раньше был индивидуальный подход, когда к каждому ученику нужно было найти «ключик», и дифференцированный подход, когда ученикам давались задания «по способностям», но сегодня мы должны использовать компетентностный подход. Что же представляет собой этот подход в образовании? Как мы должны учить детей сегодня?
|
|
|
Компетентностный подход к обучению русскому языку позволяет ответить на вопрос, как ученик владеет языком, на каком уровне: языковом (владение нормами литературного языка), лингвистическом (знания о языке, его устройстве), коммуникативном (владение языковыми средствами), социокультурном (владение культурой речи и этикой общения на национально-культурной основе).
В настоящее время в практике преподавания русского языка наметились тенденции к созданию новых технологий, в частности технологий, связанных с построением дидактико-методических систем обучения русскому языку.
|
|
|
Концепция модернизации образования поставила перед школой ряд задач, одна из которых – формирование ключевых компетенций, определяющих качество содержания образования.
|
|
|
Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
|
|
Современный школьник уже не хочет просто слушать и внимать информацию учителя, он должен сам научиться выбирать свой уровень сложности заданий, ставить цели, находить необходимый материал. Именно такие возможности дает урок в условиях ФГОС.
|
Словосочетание новые образовательные стандарты не сходит с уст педагогов и родителей в последние годы. Но все ли имеют исчерпывающую информацию об этом явлении в школьной жизни? Все ли знают, как изменилась жизнь участников образовательного процесса с приходом к «власти» новых школьных законов? Что такое ФГОС нового поколения и чем они отличаются от прежних стандартов? К чему нужно быть готовым родителям? Каков он – портрет ученика школы новых стандартов? Об этом и пойдет речь в статье.
|
Многомерные трансформации в государстве и обществе последних десятилетий в значительной мере ослабили внимание к таким явлениям, как социально-духовные и нравственные ценности в подростковой и молодежной среде, заметно снизился интерес к особенностям формирования менталитета и мировоззрения молодых граждан России.
|
Одни дети стараются все записать, сопровождая записи иллюстрациями, другие лучше усваивают, если просто внимательно слушают, третьим необходимо все представить в виде схемы или графика. Это происходит потому, что у первого ребенка визуальное видение мира, у второго — аудиальное, а третий является дигиталом. Зная особенности детей кинестетиков, аудиалов, дигиталов и визуалов, можно подобрать такие способы подачи информации на уроках, чтобы материал был усвоен всеми детьми. Как же определить детей кинестетиков, аудиалов и визуалов? Давайте рассмотрим каждый тип людей подробнее.
|
Урок-аукцион — одна из интереснейших форм проведения уроков, которая, наверняка, придется по вкусу многим педагогам. Оговоримся сразу, подготовка к этому уроку занимает немало времени. И не факт, что у вас получится провести динамичный и интересный аукцион с первого раза. Но, кто не рискует, тот не познает истинного вкуса победы. А наши советы и рекомендации позволят вам организовать свой урок-аукцион и избежать типичных ошибок.
|
|
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|