Сайт учителя Гаркушенко Валентины Алексеевны

Среда, 08.01.2025, 09:06

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 81
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Мои статьи | Просмотров: 262 | Добавил: Суля | Дата: 10.04.2017 | Комментарии (0)

 

Технология рефлексивного чтения повышает мотивацию к обучению, формирует навыки самообразования, учит эффективно работать с большими объемами информации, что крайне важно в современном мире, где качество чтения может определять успех человека. В этой статье мы рассматриваем несколько приемов и стратегий, позволяющих научить детей работать с текстом осознанно.

Мои статьи | Просмотров: 882 | Добавил: Суля | Дата: 18.01.2017 | Комментарии (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющихкритического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)

Мои статьи | Просмотров: 272 | Добавил: Суля | Дата: 07.12.2016 | Комментарии (0)

 

Сын приходит с прогулки и начинает взахлеб рассказывать… Торопится, эмоционально дирижирует руками, чуть ли не подпрыгивает от переизбытка чувств. В его повествовании местоимения и междометия идут плотными вагончиками: "А я!... А он того… А мы хотели! А она взяла и так сказала!" Уловить суть представляется невозможным. 

 
Мои статьи | Просмотров: 246 | Добавил: Суля | Дата: 15.10.2016 | Комментарии (0)

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [81]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 111

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0